О компании

Контекстная реклама

Контекстная реклама — это форма онлайн-рекламы, которая отображается на веб-страницах или поисковых платформах в ответ на конкретные запросы пользователей. Она направлена на предоставление рекламы, соответствующей интересам и намерениям пользователя в данный момент.

Преимущества контекстной рекламы:

Этапы настройки контекстной рекламы:

1. Выбор платформы

Определите, на каких платформах вы хотите размещать контекстную рекламу. Это могут быть поисковые системы Yandex и/или Google.

2. Анализ целевой аудитории:

На первом этапе наш акцент сосредотачивается на исследовании аудитории, которая потенциально может проявить интерес к вашему продукту. Определение верной целевой аудитории является ключевым, так как неправильный выбор может привести к тому, что вы не привлечете заинтересованных клиентов, а бюджет, выделенный на рекламную кампанию, будет использован неэффективно.

3. Создание семантического ядра:

Следующим шагом специалисты подбирают наиболее релевантные ключевые слова и фразы, которые позволят снизить стоимость желаемого действия.

4. Анализ конкурентов:

Директолог проводит обязательный анализ сайтов конкурентов и их контекста. Это предоставляет нам возможность разработать наиболее эффективную рекламную стратегию, выделяясь на фоне других ресурсов.

5. Ремаркетинг:

Мы применяем метод ремаркетинга, который напоминает вашим потенциальным клиентам о ваших товарах и услугах. Например, если пользователь посетил ваш сайт, но не совершил покупку, не записался на занятия или не предоставил свой контактный номер, мы используем баннерную рекламу на различных веб-ресурсах, чтобы поддержать в памяти вашу компанию.

6. Создание привлекательных сниппетов и баннерных объявлений:

Эффективные рекламные объявления должны побуждать потенциальных клиентов кликнуть по рекламе, соответствующей контексту веб-сайта, который они просматривают.

7. Выбор целевых страниц:

Страница, на которую попадает клиент после клика по рекламе, должна соответствовать контексту и ожиданиям клиента. В противном случае пользователь может просто покинуть страницу.

8. Установка целей и отслеживание конверсий:

Корректно настроенные цели в Яндекс.Метрике и использование колл-трекинга позволяют добиться наилучших результатов за счет возможности отслеживать эффективность рекламных кампаний.

Стоимость настройки и ведения контекстной рекламы:

01

Стоимость первоначальной настройки

Оплачивается разово. Срок: 1-3 недели.

700$

02

Стоимость дальнейшего ведения

Оплачивается за ведение рекламной кампании ежемесячно.

400$

03

Бюджет на ведение рекламной кампании

Ежемесячный рекламный бюджет 300-600$

300-600$

© 2016—2024, копирование материалов сайта запрещено